Студия Gameloft подписала лицензионное соглашение с компанией Interplay на создание, публикацию и дальнейшее распространение нового проекта, посвященному знаменитому червяку-космонавту Джиму (Earthworm Jim). Герой, созданный в далеком 1994-м году и мгновенно ставший мегапопулярным, вернется на наши экраны уже в конце этого года. Сначала эксклюзивно на Xbox Live Arcade, а через месяц игра появится также и на WiiWare и PlayStation Network. «Мы безумно рады стать партнером Interplay и вернуть червяка Джима на рынок, – заявил Гонзаг де Валлоис (Gonzague de Vallois), вице-президент Gameloft. – Игра, полная юмора и комичных ситуаций, отлично подойдет современным геймерам. Мы надеемся создать по-настоящему фантастический проект!» Руководство Interplay также вполне довольно подписанным соглашением. Оно уже давно думало о возрождении некогда популярного героя, и наконец-таки нашло достойного партнера. «Мы уверены, что Gameloft сможет на 100% справиться с поставленной задачей», – говорится в официальном пресс-релизе. Что же, остается дождаться релиза и проверить, действительно ли червяк Джим может вновь смешить так, как он это делал пятнадцать лет назад.
Согласно появившейся в Сети информации, компания Relic Entertainment готовится представить в рамках шоу Penny Arcade Expo новый кооперативный режим для своей стратегии Warhammer 40.000: Dawn of War 2. Пока руководство студии только подтвердило, что действительно, 6-го сентября этого года в рамках выставки топ-менеджмент представит доклад, посвященный дальнейшему развитию стратегической части их проект. Однако пока неизвестно, будет ли он касаться каких-то конкретных нововведений, или разговор пойдет об эволюции бренда Warhammer 40.000 в общем. Выставка Penny Arcade Expo пройдет 4-6 сентября в Сиэтле.
Serious Sam Forever (PC) – шутер, создающийся независимой студией Prophets of Sam под надзором Croteam на основе движка Serious Engine 2, совсем скоро вступит в стадию открытого бета-тестирования онлайновой части. На официальном сайте проекта уже набирают народ для бета-теста: список требуемых от потенциальных тестеров данных стандартен – имя и адрес электронного ящика. А дальше ждите ответного письма от разработчиков с дальнейшими указаниями. Несколько технических сведений. В бета-версии будут доступны четыре режима игры - Capture the Flag, Deathmatch, Team Deathmatch и 3-Way Deathmatch. Обещана поддержка в онлайне до 16 человек и огромное количество противников на экране – как гласит заявление на сайте Serious Sam Forever, вы увидите столько врагов на экране, сколько сможет переварить и отрендерить ваш компьютер. Цифра «более сотни в одном кадре» там тоже упомянута. «Шумиха вокруг Serious Sam HD (Ремейка первой части SS – Прим. авт.) подняла интерес и к Serious Sam Forever. Собственно, поэтому мы решили, что неплохо было бы показать людям то, что их ждет в Serious Sam Forever» - доложил Джон Тёрнер, сотрудник Prophets of Sam.
Футуристическому шутеру Section 8 (PC, Xbox 360) рукой подать до полок магазинов – игра практически готова. Сейчас студия TimeGate начала набирать людей для европейского бета-тестирования мультиплеера Section 8, чтобы поверить на прочность сервера перед отправкой игры в печать. От вас требуется ввести свое имя да адрес электронного почтового ящика, а дальше ждать заветного письма с приглашением. Бета-тест стартует 10-го августа на PC и где-нибудь ближе к концу месяца на Xbox 360. Выход полной версии Section 8 состоится 28-го августа в Северной Америке и 4-го сентября в Европе.
MMO-игра Final Fantasy XIV (PC, PlayStation 3) собирается удивить игроков – в ней не будет ни системы прокачки, ни привычных очков опыта. Square Enix предложит взращивать персонажа иными способами. Вся здешняя система будет держаться на оружии, от которого зависит «стиль вышей игры», квестах и стандартной «Job System», знакомой со времен Final Fantasy XI, а также скиллах, которые помогут разнообразить скучное убиение монстров день изо дня. Проще говоря, чем чаще ты используешь и оттачиваешь определенный скилл, тем выше становится его параметр. Парочка других любопытных фактов о Final Fantasy XIV – за музыкальное сопровождение отвечает несравненный Нобуо Уэмацу, сеттинг даст крен в футуристическую сторону, хотя фэнтезиный базис останется нетронутым, расы из Final Fantasy XI успешно перекочуют в новую игру, немного измененные, переименованные и дополненные. В общем, на словах Final Fantasy XIV обещает стать довольно конкурентоспособным MMO-развлечением. Проверить это, впрочем, удастся не раньше следующего года.
The Darkness (Xbox 360, PlayStation 3) очень хорошо продавалась. Вестимо даже отлично, если учитывать тот факт, что в будущем у игры появится вторая часть. Правда, тут же спешим огорчить – издательство Top Cow на выставке Comic-Con 2009 подтвердило, что продолжение The Darkness существует и находится в разработке, а сценарий к нему пишет Пол Дженкинс, довольно известный человек в мире комиксов. Да только создавать сиквел будет не студия Starbreeze, а какие-то гастарбайтеры со стороны. Тем временем Starbreeze сейчас завалена работой – ни о каких сиквелах The Darkness она даже не думает, ей бы закончить два секретных проекта для Electronic Arts, а уж потом можно говорить о планах на будущее. Так что студия никак не задействована в создании сиквела The Darkness. Стандартные вопросы – какие у игры целевые платформы, когда релиз? Стандартный ответ – пока ничего неизвестно.
У Dead Space есть анимационный фильм, но нет «настоящего» фильма с живыми актерами, солидным бюджетом и прочими атрибутами. Electronic Arts уже исправляет это досадное упущение. Издательство завербовало на роль режиссера экранизации Dead SpaceДи Джея Карузо, засветившегося в работе над многими ТВ-сериалами (The Shield, Smallville, etc) и снявшего прошлогодний триллер Eagle Eye. Сейчас «Электроники» на пару с продюсерами конторы Temple Hill ProductionsМарти Боуэном и Виком Годфри подыскивают сценариста для фильма. Как только поиски завершатся – начнется битва среди кинокомпаний за спонсирование и распространение фильма Dead Space по миру. Стартует она примерно в начале сентября. Если что, предыдущий раунд и Dante's Inferno отправились прямиком в обитель Universal. Ах да, выложивший эту информацию, портал Variety.com также сигнализирует о том, что EA в данный момент занимается созданием второй и третьей частей Dead Space. Впрочем, тут может быть и ошибка – скажем, журналисты посчитали Dead Space: Extraction как за «новый» проект. С другой стороны, загадочный «третий проект» может запросто обернуться Dead Space 2.
Недавно породнившаяся компания Astrum Nival объявила системные требования для онлайновой игрушки «Аллоды Онлайн». От ваших компьютеров много не потребуется – четырехлетней давности «железки» без проблем удовлетворят отнюдь не королевские запросы игры. К тому же, от интернет-соединения тоже не потребуется ничего сверхмощного – 56 Кб/сек будет вполне достаточно.
Минимальные системные требования:
Windows XP, Windows2000, DirectX 9.0;
Intel Pentium III 1.5 GHz;
512 MB RAM;
GeForceFX 5200 с 128 MB;
Монитор с поддержкой разрешения 800x600
Звуковая карта совместимая с DirectX, мышь
3 GB HDD для размещения игры
Доступ в Интернет по модему ADSL 56k
Рекомендуемые системные требования:
Windows Vista, Windows XP, Windows2000, DirectX 9.0
Intel Pentium IV 3 GHz
1024 MB RAM
GeForce 7600 GS с 256 MB
Монитор с поддержкой разрешения 1024x768
Звуковая карта совместимая с DirectX (поддержка 5.1 с 64 каналами), мышь
3 GB HDD для размещения игры
Доступ в Интернет по модему ADSL 56k или более высокоскоростному каналу
У голливудских киношников вновь проснулся интерес к играм. Находившаяся последние два года в коме, работа над экранизацией популярной игровой серии Castlevania, повествующей об охотниках на вампиров и треклятом отродье Дракулы, сдвинулась с мертвой точки. На неделе у фильма-по-игре появился режиссер – Джеймс Ван, один из создателей недетской SAW («Пила» в наших краях). «Сейчас я работаю вместе со сценаристом, чтобы придать сторилайну Castlevania новое направление, отличное от ранее предложенных. Фильм еще находится на ранних стадиях создания, но продюсерам определенно нравится мое видение будущей кинокартины» - заявил Джеймс. Ах да, также в его речах проскакивали слова «фэнтези», «готический», «аниме-персонажи» и фраза «главный герой - сексуальный и опасный как злодей-вампир» - кхм, на фронте азиатской порнографии ожидается прибавление?
Приглянулся арсенал Battlefield 1943? Тогда хорошая новость – часть оружия, засветившегося в онлайновом шутере Battlefield 1943, будет успешно перенесена на виртуальные поля сражений Battlefield: Bad Company 2 (PC, Xbox 360, PS3). Об этом сигнализируют девелоперы из DICE – в оружейной «Плохой Компании» с номерком два появится полуавтоматическая и снайперская винтовки, также SMG, взятые прямиком из Battlefield 1943. Выход Battlefield: Bad Company 2 состоится не раньше первого квартала следующего года, а Battlefield 1943, которая уже успела завоевать армию фанатов на Xbox 360 и PlayStation 3, посетит PC в этом сентябре.