StopRUset
Главная
Вход
Регистрация
Суббота, 05.07.2025, 20:58Приветствую Вас Гость | RSS
Категории раздела

Меню сайта

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 90
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 ... 8 9 »

Червяк Джим возвращаетсяСтудия Gameloft подписала лицензионное соглашение с компанией Interplay на создание, публикацию и дальнейшее распространение нового проекта, посвященному знаменитому червяку-космонавту Джиму (Earthworm Jim). Герой, созданный в далеком 1994-м году и мгновенно ставший мегапопулярным, вернется на наши экраны уже в конце этого года. Сначала эксклюзивно на Xbox Live Arcade, а через месяц игра появится также и на WiiWare и PlayStation Network.
«Мы безумно рады стать партнером Interplay и вернуть червяка Джима на рынок, – заявил Гонзаг де Валлоис (Gonzague de Vallois), вице-президент Gameloft. – Игра, полная юмора и комичных ситуаций, отлично подойдет современным геймерам. Мы надеемся создать по-настоящему фантастический проект!»
Руководство Interplay также вполне довольно подписанным соглашением. Оно уже давно думало о возрождении некогда популярного героя, и наконец-таки нашло достойного партнера. «Мы уверены, что Gameloft сможет на 100% справиться с поставленной задачей», – говорится в официальном пресс-релизе. Что же, остается дождаться релиза и проверить, действительно ли червяк Джим может вновь смешить так, как он это делал пятнадцать лет назад.

Игры | Просмотров: 486 | Добавил: AdmiN | Дата: 18.08.2009 | Комментарии (0)

Warhammer 40.000: Dawn of War 2 : Новый кооперативный режим для Dawn of War II?Согласно появившейся в Сети информации, компания Relic Entertainment готовится представить в рамках шоу Penny Arcade Expo новый кооперативный режим для своей стратегии Warhammer 40.000: Dawn of War 2. Пока руководство студии только подтвердило, что действительно, 6-го сентября этого года в рамках выставки топ-менеджмент представит доклад, посвященный дальнейшему развитию стратегической части их проект. Однако пока неизвестно, будет ли он касаться каких-то конкретных нововведений, или разговор пойдет об эволюции бренда Warhammer 40.000 в общем.
Выставка Penny Arcade Expo пройдет 4-6 сентября в Сиэтле.

Игры | Просмотров: 387 | Добавил: AdmiN | Дата: 18.08.2009 | Комментарии (0)

Первые подробные данные о видеокартах AMD с DirectX 11Еще в августе прошлого года стало известно, что выход первых графических карт ATI с поддержкой DirectX 11 состоится в третьем квартале 2009 года. Позднее обозначили точный релиз этих видеокарт, который будет приурочен к выпуску Windows 7 в сентябре. В этот раз стали известны некоторые подробности о семействе 3D-ускорителей ATI Evergreen построенном на 40-нм графических процессорах RV800 и продемонстрированном впервые в июне этого года.
Напомним, изначально были сомнения в выходе новых GPU в срок, вызванные технологическими затруднениями компании TSMC при освоении тонкого технологического процесса. Ведь именно эта компания заручилась выпускать 40-нанометровые продукты AMD. Однако, как вы уже могли узнать из нашей новостной ленты, проблемы были преодолены и все опасения остались в прошлом. Что касается опубликованных в Интернете подробностей о членах семейства Evergreen, то стало известно о пяти моделях, входящих в эту линейку:

  • Cypress — флагманский сверхпроизводительный двухпроцессорный HI-END 3D-ускоритель на основе двух графических процессоров RV870 (ранее использовалось обозначение R800);
  • Juniper — однопроцессорное решение на базе RV870, относящееся к массовому высокопроизводительному сегменту;
  • Redwood — однопроцессорное решение для массового сегмента на упрощенном графическом процессоре RV830;
  • Cedar — однопроцессорная 3D-карта начального уровня на основе недорогого RV810;
  • Hemlock — об этом решении других данных, кроме как названия, не публикуется.
Нового поколения | Просмотров: 396 | Добавил: AdmiN | Дата: 04.08.2009 | Комментарии (0)

Serious Sam: The First Encounter : Serious Sam Forever приглашает людей на бета-тестSerious Sam Forever (PC) – шутер, создающийся независимой студией Prophets of Sam под надзором Croteam на основе движка Serious Engine 2, совсем скоро вступит в стадию открытого бета-тестирования онлайновой части. На официальном сайте проекта уже набирают народ для бета-теста: список требуемых от потенциальных тестеров данных стандартен – имя и адрес электронного ящика. А дальше ждите ответного письма от разработчиков с дальнейшими указаниями.
Несколько технических сведений. В бета-версии будут доступны четыре режима игры - Capture the Flag, Deathmatch, Team Deathmatch и 3-Way Deathmatch. Обещана поддержка в онлайне до 16 человек и огромное количество противников на экране – как гласит заявление на сайте Serious Sam Forever, вы увидите столько врагов на экране, сколько сможет переварить и отрендерить ваш компьютер. Цифра «более сотни в одном кадре» там тоже упомянута.
«Шумиха вокруг Serious Sam HD (Ремейка первой части SSПрим. авт.) подняла интерес и к Serious Sam Forever. Собственно, поэтому мы решили, что неплохо было бы показать людям то, что их ждет в Serious Sam Forever» - доложил Джон Тёрнер, сотрудник Prophets of Sam.

Игры | Просмотров: 498 | Добавил: AdmiN | Дата: 04.08.2009 | Комментарии (0)

Section 8 : TimeGate набирает людей для финального бета-теста Section 8Футуристическому шутеру Section 8 (PC, Xbox 360) рукой подать до полок магазинов – игра практически готова. Сейчас студия TimeGate начала набирать людей для европейского бета-тестирования мультиплеера Section 8, чтобы поверить на прочность сервера перед отправкой игры в печать. От вас требуется ввести свое имя да адрес электронного почтового ящика, а дальше ждать заветного письма с приглашением. Бета-тест стартует 10-го августа на PC и где-нибудь ближе к концу месяца на Xbox 360.
Выход полной версии Section 8 состоится 28-го августа в Северной Америке и 4-го сентября в Европе.

Игры | Просмотров: 472 | Добавил: AdmiN | Дата: 04.08.2009 | Комментарии (0)

Final Fantasy XIV не любит стандартную систему прокачкиMMO-игра Final Fantasy XIV (PC, PlayStation 3) собирается удивить игроков – в ней не будет ни системы прокачки, ни привычных очков опыта. Square Enix предложит взращивать персонажа иными способами. Вся здешняя система будет держаться на оружии, от которого зависит «стиль вышей игры», квестах и стандартной «Job System», знакомой со времен Final Fantasy XI, а также скиллах, которые помогут разнообразить скучное убиение монстров день изо дня. Проще говоря, чем чаще ты используешь и оттачиваешь определенный скилл, тем выше становится его параметр.
Парочка других любопытных фактов о Final Fantasy XIV – за музыкальное сопровождение отвечает несравненный Нобуо Уэмацу, сеттинг даст крен в футуристическую сторону, хотя фэнтезиный базис останется нетронутым, расы из Final Fantasy XI успешно перекочуют в новую игру, немного измененные, переименованные и дополненные.
В общем, на словах Final Fantasy XIV обещает стать довольно конкурентоспособным MMO-развлечением. Проверить это, впрочем, удастся не раньше следующего года.

Игры | Просмотров: 555 | Добавил: AdmiN | Дата: 04.08.2009 | Комментарии (0)

Официально: Сиквел The Darkness находится в разработкеThe Darkness (Xbox 360, PlayStation 3) очень хорошо продавалась. Вестимо даже отлично, если учитывать тот факт, что в будущем у игры появится вторая часть.
Правда, тут же спешим огорчить – издательство Top Cow на выставке Comic-Con 2009 подтвердило, что продолжение The Darkness существует и находится в разработке, а сценарий к нему пишет Пол Дженкинс, довольно известный человек в мире комиксов. Да только создавать сиквел будет не студия Starbreeze, а какие-то гастарбайтеры со стороны. Тем временем Starbreeze сейчас завалена работой – ни о каких сиквелах The Darkness она даже не думает, ей бы закончить два секретных проекта для Electronic Arts, а уж потом можно говорить о планах на будущее. Так что студия никак не задействована в создании сиквела The Darkness.
Стандартные вопросы – какие у игры целевые платформы, когда релиз? Стандартный ответ – пока ничего неизвестно.

Игры | Просмотров: 434 | Добавил: AdmiN | Дата: 28.07.2009 | Комментарии (0)

Chronicles of Riddick: Assault on Dark Athena : Риддик и «Охотники за привидениями» порадовали Atari Atari опять встает на ноги. Казалось бы, буквально год назад все хоронили издательство, но оно сумело выкарабкаться из долговой ямы. И даже начало с каждым кварталом наращивать прибыль.
Первый квартал (апрель, май и июнь) этого фискального года для Atari выдался очень успешным – прибыль выросла на целых тридцать процентов и составила стабильные 77.8 миллионов долларов. Благодарить за рост надо в основном две игры - Ghostbusters: The Video Game и The Chronicles of Riddick: Assault on Dark Athena, которые и собрали основную кассу для компании за прошедшие три месяца. Лучше всего продукты Atari продавались на территории США – 83.5 процента прибыли приходится именно на Америку. По платформам разброс прибыли следующий - 34.7 процента приходится на Xbox 360, 24.6 процента – на PlayStation 3 и 12.1 процентов – на Wii.
Впрочем, будущие финансовые отчеты издательства вряд ли будут такими хорошими – расчет только на Champions Online, Star Trek Online да европейские продажи Ghostbusters: The Video Game, которая только 26-го октября этого года доберется до Европы в версиях для Xbox 360, Wii, DS и PSP.

Нового поколения | Просмотров: 427 | Добавил: AdmiN | Дата: 28.07.2009 | Комментарии (0)

Стоимость модулей DDR3 приравняется к стоимости DDR2Последнее время ценовая политика среди поставщиков памяти DRAM настолько стала запутанной, что некоторые производители уже начали поставлять модули DDR2 в одном комплекте с DDR3, чтобы сократить разницу в цене между ними. В настоящее время разрыв в цене превысил 10 процентов.
В связи с увеличением спроса со стороны поставщиков ПК цены на модули памяти DDR3 постепенно растут, однако модули DDR2 практически не изменили свою стоимость, несмотря на пессимистичные прогнозы на второе полугодие. В связи с этим, по данным DRAMeXchange, изготовители DRAM будут вынуждены ускорить переход на DDR3 во второй половине года при помощи переосмысления цен на свою продукцию и выпуска памяти DDR3 на более тонком 50-нм технологическом процессе.
К сожалению больше подробностей мы узнаем только в августе после окончательного решения данного вопроса ведущими производителями.

Нового поколения | Просмотров: 455 | Добавил: AdmiN | Дата: 28.07.2009 | Комментарии (0)

«Наручная» клавиатура для экстремальных геймеровСпециально для почитателей известного героя игры Metal Gear Solid был изобретен новый гаджет, который должен прийтись им по душе. Компания iKey Industrial Peripherals представила надеваемую на запястье миниатюрную клавиатуру AK-39, которая не ограничивает активных движений руки владельца.
Выполненная в военном стиле клавиатура AK-39 соответствует стандарту MIL-461 и имеет, по словам производителя, защиту в виде экранирования для работы в экстремальных условиях электромагнитного окружающего излучения, а также защиту от воздействия «электронных бомб». Кроме всего прочего, в наличие настраиваемая LED-подсветка для ночного режима работы и специальная лицевая панель, которой можно закрыть клавиши во избежание случайных нажатий. Вес гаджета - 230 грамм, но длина кабеля не позволит далеко удалиться от компьютера и составляет всего 1.6 м. К устройству также можно присоединить манипулятор D-pad.
Впрочем, сперва можно усомниться в актуальности продукта iKey, однако в преддверии выхода уже нашумевшего проекта Natal от Microsoft, подобные «наручные» девайсы будут весьма кстати для геймеров, предпочитающих PC.

Нового поколения | Просмотров: 458 | Добавил: AdmiN | Дата: 28.07.2009 | Комментарии (0)

Реклама
Лучшие файлы
Друзья сайта


    Мини-профиль
      Привет: Гость 

      Полное имя: Гость
      Ты здесь: -й день
      IP:216.73.216.94
      Список пользователей
      Изменить сведения
      Правила сайта!
      Отправить ЛС
      Читать ЛС ()
      Статистика
      Яндекс.Метрика
       

      Copyright MyCorp © 2025