Компания «Новый Диск» сообщила о поступлении в открытую продажу русской версии шутера/файтинга от первого лица под названием Zeno Clash, за разработку которого отвечала чилийской студии Ace Team. Напомним, что действие Zeno Clash разворачивается в необычном и странном мире каменного века. По сюжету главный герой по имени Гэт, живший в доисторическом племени, задался вопросом, откуда берутся дети. Учитывая, что родитель парня был гермафродитом! Пытался он решить эту головоломку очень долго, и как обычно решение пришло неожиданно - стоило подсмотреть за Отцом-Матерью, как все стало на свои места. Разразился грандиозный семейный скандал, с битьем посуды и мордобоем. На Гэта устроили охоту похлеще чем на мамонта, но главный герой не лыком шит и в свое время прошел обучение у самого Метамока, признанного сенсея по рукопашному бою. С вашей помощью Гэт должен дойти до края Света и вернуться в родную деревню на финальную разборку. Игра разрабатывалась на движке Source от Valve и сочетает в себе стилистику стимпанка, первобытную реальность и элементы фэнтези. В арсенале оружие первобытных людей – костяной меч, каменная пищаль, каменно-железное ружье, самострел, пугач и самопал. Впрочем, самое надежное оружие - собственные руки и ноги. Артефакты и ряд уникальных вещей прилагаются. Напомним, что узнать все подробности о Zeno Clash вы можете из нашей рецензии и видеообзора, которые уже ждут вас по этому адресу.
Вот они, долгожданные горы информации о Modern Warfare 2! Ну, не совсем горы, но заснеженные русские пейзажи и извилистые хребты MW 2 уже изучены игроками. Эксклюзивный поставщик скриншотов и сведений – журнал Game Informer, на обложке которого красуется родная Modern Warfare 2. Вторая часть берет начало спустя нескольких лет после событий Call of Duty 4: Modern Warfare. Неизвестно, что там случилось с Капитаном Пирсом и взводом натренированных спецназовцев, но корнем зла в MW 2 станут русские террористы. Право слово, мы польщены! Ладно, в сторону эту ненужную этническую подоплеку – гораздо интересней узнать, что изменилось в геймплее со времен первого Modern Warfare. А изменилось не так и мало – одиночная кампания прибавила в продолжительности и обходит своего прародителя по числу геймплейных часов, миссии стали более «открытыми» и нелинейными, а пововевать придется не только на просторах русских гор, но и в Афганистане и Рио-де-Жанейро. Наконец-таки исправлен постоянный респаун врагов, ввергавший слабых духом в отчаяние, и даже больше – при желании игрок сможет пройти часть миссий, оставаясь незамеченным и использую технику бесшумного перемещения и ломания шейных позвонков. Враги тоже время зря не теряли – у них появились пуленепробиваемые щиты и передвижные турели, поливающие свинцом главного героя. В онлайновой части пока что одно радикальное изменение – скачивать вручную патчи теперь не придется, игра сама будет искать обновления и автоматически устанавливать их. Ложечка дегтя – «кооператива» для одиночной кампании не предусмотрено. Впрочем, отдельные миссии пройти на пару с друзьями все-таки разрешат.
Один из основателей студии Rockstar, ставшей знаменитой благодаря серии игр Grand Theft Auto, Дэн Хаузер (Dan Houser), поделился подробностями нового проекта Red Dead Redemption. Как отметили многие эксперты, через все его высказывания красной линией проходит одна мысль: крови и жестокости избежать и в этот раз не удастся, чтобы там не говорили психологи и общественные деятели. «Мы не хотим, чтобы игра превратилась в очередное субботнее шоу, эдакий беззубый вестерн, где людей подстреливают, и они тут же умирают, обычно незаметно для камеры и зрителя, – заявил Дэн. – Мне кажется, что в Red Dead Redemption должны присутствовать кровь и жестокость. Это как раз та игра, в которую они могут вписаться. Во многом благодаря тому типу персонажей и мира, который мы создали. Вы ведь не верите в то, что люди умирают быстро и безболезненно? Поэтому, когда их подстреливают, они умирают в страхе, как и любой другой человек. И именно это мы хотим попробовать показать на экране». Напомним, действие Red Dead Redemption происходит в конце 18-го века на юге США и севере Мексики. Игра появится в продаже этой осенью на PS3 и Xbox 360. О возможном релизе на PC пока ничего не известно.
В прошлом году студия Treyarch закончила работу над Call of Duty: World at War. С тех пор PR-департамент компании затих: новых анонсов не последовало, поэтому было не ясно, в последний ли раз мы видим игры серии Call of Duty в их исполнении. Оказалось, что не в последний. На днях старший аниматор студии Дэвид Ким (David Kim), занимавший аналогичный пост во время разработки World at War, проболтался о том, что принимает участие в создании… Call Of Duty 7! Правда, пока данную информацию никто внутри студии Treyarch не подтвердил: руководство компании, равно как и представители издателя, хранят гробовое молчание. Но, как говорится, старшему аниматору виднее…
Фирма «1С» сообщила об отправке в печать русской версии стратегии реального времени под названием Codename: Panzers — Cold War, за разработку которой отвечали студии Stormregion и InnoGlow. Игра поступит в открытую продажу 22-го мая нынешнего года в «джевеле» и DVD-боксе, в комплект которого входит руководство пользователя. Действие игры разворачивается в 1949-ом году. Прошло три года после того как фашисты были разбиты и Вторая мировая война закончилась полной победой социалистических республик. Всем бы государствам восстанавливать свою подорванную войной экономику, а назревает новый военный конфликт. СССР, почувствовав свою военную мощь, начало претендовать на мировое господство. Но созданный 4-го апреля 1949-го года в Соединенных Штатах Америки военно-политический блок под названием НАТО, в который вошли двенадцать стран, стал противовесом в мировом распределении сил. Codename: Panzers — Cold War по сюжету предлагает стать непосредственным участником альтернативного развития событий времен холодной войны. Игроку предстоит пройти восемнадцать одиночных миссий, а после – отправиться в мультиплеер, где вас будут ждать три многопользовательских режима с поддержкой до восьми игроков. Выбрав сторону, вы получаете под свое командование более восьмидесяти различных юнитов, которых сможете всячески улучшать. При разработке тактики вам придется учитывать смену времени суток и погодные условия. Кроме того, в игру включена функция свободной настройки камеры, а также поддержка конфигурации с двумя мониторами.
Гражданин с финским паспортом Алан Уэйк опять показался на публике. Показался и быстренько засеменил обратно в секретные подземные бункера студии Remedy. Итог короткого зрительного контакта – объявление о сотрудничестве Remedy и компании Imagination Studios, которая будет отвечать за анимацию уровня «motion-capture» для Алана. Финны из Remedy уже дежурно сообщили, что «mo-cap поможет вдохнуть жизнь в бездушное тело главгероя». На этом, честно говоря, новость заканчивается – ничего нового Remedy не доложила, дату релиза предсказуемо не анонсировала. Хочется верить, что E3 2009 разработчики расскажут что-нибудь новенькое об Alan Wake (PC, Xbox 360), но шансы не велики.
Голливуд еще не распрощался со вселенной Silent Hill. Первый фильм о городишке Тихий Холм все-таки собрал какую-никакую кассу и, в общем-то, лицом в грязь не ударил, хоть и фанаты страшно плевались из-за переделок в сценарии. Поэтому существование второго фильма о дьявольском местечке Silent Hill – ни разу не фантастика. Писатель Брэт Истон Эллис в одном из интервью на вопрос, будет ли снимать режиссер Роджер Эвари фильм Glamorama, ответил: «Нет, сейчас он собирается заняться съемками Silent Hill 2». Незаметная вроде бы фраза, а уже на горизонте замелькала вторая часть киноэпопеи Silent Hill. Официально фильм не анонсирован. Что, впрочем, ничего еще не значит – его создание может вестись и закулисно. Особенно если у Роджера нет на руках готового сценария.
Экранизация Gears of War продвигается очень медленно, тягуче, но все же продвигается в отличие от большинства некогда анонсированных «фильмов-по-играм». У кинокартины уже есть сценарий авторства Криса Моргана и даже потенциальный актер на роль сурового Маркуса Феникса. Один из фаворитов – бывший рестлер Дуэйн «Скала» Джонсон. Право сыграть самого Маркуса досталось ему отнюдь не только из-за железной мускулатуры, но и актерских качеств. Серьезно. Сценарист Крис Морган вообще не стесняется сыпать в адрес Дуэйна комплименты – дескать, «Скале» по силам одновременно сыграть не только крутого парня, но и обнажить наружу его хрупкий внутренний мир, вывернуть на изнанку, так сказать, все эмоции Маркуса. Ох, может из Gears of War выйдет отличная мелодрама? Кастинг актеров еще, правда, не начинался. Так что Дуэйн рассматривается только как один из кандидатов на главную роль. А там уж как фишка ляжет и какое решение примет режиссер экранизации Лен Уайзман. Ориентировочно фильм доберется до кинотеатров в следующем году.
Мы ни секунды не сомневались – 11-го мая Eidos громогласно анонсирует Thief 4. Так оно и случилось – сегодня британское издательство официально подтвердило, что ее монреальское подразделение, на плечи которого возложена работа над Deus Ex 3, занимается созданием четвертой части Thief. Ни платформ, ни даты релиза объявлено не было. «Мы находимся на ранних стадиях разработки Thief 4. Но это очень амбициозный и очень многообещающий проект» - вещает на сайте студии Eidos Montreal ее генеральный менеджер Стефан Д’Асто. «Слишком рано говорить о каких-то деталях – сейчас мы фокусируемся на наборе талантливых разработчиков для формирования головной команды в нашей студии, которая поможет нам сделать одну из самых потрясающих игр». PC, Xbox 360, PlayStation 3 – потенциальные кандидаты в список целевых платформ проекта. Больно сомнительно, чтобы всеядная Eidos сделала игру эксклюзивом и пристегнула ее ошейником к какой-то одной платформе. Если говорить о дате релиза, то не надейтесь увидеть игру как минимум в ближайшие 365 дней. А значит – смотрим с воровским прищуром на далекий 2011-ый год.
Обещание в любви и верности между британской студией Splash Damage и Bethesda Softworks совсем скоро даст первые всходы. Шишка европейского подразделения Bethesda SoftworksШон Бринэн чистосердечно признался в интервью GamesIndustry.biz, что новый проект Splash Damage обязательно покажется на E3 2009. Его жанровая принадлежность – FPS. Как водится, больше Шон ничего рассказывать не стал. Не велика потеря – до E3 2009 осталось чуть больше двадцати дней. «Мы еще не анонсировали игру, но знайте – это шутер от первого лица. Это будет такая игра, которая по нашему мнению станет прорывом для всего жанра – проектом, достойным звания “killer app” (Что-то такое крутое, что толкнет вперед всю индустрию – Прим. Авт.)» - рапортовал Шон. Не знаем, чего ожидать от Splash Damage, но ее портфолио, в которое входят Wolfenstein: Enemy Territory и Enemy Territory: Quake Wars, практически кричит о том, что у новой игры будет мультиплеер. А может и вовсе – ее нерушимой основой станет онлайновая часть.