О существовании мультиплеера в BioShock 2 стало известно еще месяц назад. Но тогда никакой полезной информации к этому факту приложено не было. Мол, будет многопользовательский режим, не волнуйтесь. А что там будет – это уже отдельная тема для разговора. Так вот, время для разговора пришло. 2K Games сегодня приоткрыла завесу тайны – оказывается, что над онлайновой частью BioShock 2 трудится не 2K Marin, а студия Digital Extremes, известная по работе над серией Unreal Tournament, но в последнее время выпускавшая проходные Warpath и Dark Sector. То есть с одной стороны вроде можно не беспокоится за финальный результат. А с другой – в наших душах посеяны семена сомнения. Ладно, теперь о положительных сторонах. Карты для мультиплеера будут детально воссоздавать некогда процветавший и живший полной жизнью Рапчур. Разбитый кафель, пугающая разруха и льющаяся из стен вода, соответственно, там отсутствуют. Им на смену придут роскошные отреставрированные залы эпохи еще улыбчивого Эндрю Райна и его свиты. Часть уровней просто была выдрана из одиночной кампании и переделана специально с поправкой «до разрушения Рапчура» и с прицелом на онлайновые баталии. Откровение номер два – наличие системы опыта, с помощью которой игроки будут постепенно открывать новое оружие, плазмиды и генетические тоники, позволяющие «подогнать» персонажа под свой тип игры. На этом все. Отбой.
|